Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Заработала обновленная версия сайта общероссийского детского телефона доверия

Заработала обновленная версия сайта общероссийского детского телефона доверия

27 Сентября 2021

    Заработала обновленная версия сайта общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.

   Телефон доверия для детей, подростков и их родителей — один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллиона телефонных обращений и постарались помочь каждому абоненту справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года у детского телефона доверия появился сайт. Здесь родители могут найти советы психологов в статьях и лайфхаки; особенно они полезны для тех, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.

   Сайт удобен для пользования: адресация к целевым аудиториям задана на главной странице кнопками «Подросткам» и «Взрослым». По статистике 59% пользователей заходят на сайт со смартфонов, поэтому специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок, просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

   Как и прежде, в редакционных материалах можно найти подробную информацию о телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью.

   Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе и задать вопросы о детском телефоне доверия в чате.

   Помимо традиционных статей и популярной инфографики, в обновленной версии сайта появилась рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры, что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым, как не стать жертвой буллинга. Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям, как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка. В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход.

   Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео- и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.

 

   Источник: Департамент социального развития Тюменской области

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам