Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

27 Апреля 2018

Информация о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме

 

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

 

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

 

3. Отсутствие очередей - экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

 

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

 

5. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

 

6. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

 

7. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

  • социальной защиты населения;
  • регистрации актов гражданского состояния;
  • образования;
  • здравоохранения;
  • земельно-имущественных отношений;
  • культуры;
  • градостороительства;
  • жилищных вопросов;
  • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
  • архивного дела;
  • торговли;
  • цен и тарифов.

 

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

 

Получить государственные услуги в электронной форме вы можете на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/) млм на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/)/

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам