С 15 августа 2022 года в регионе запущен проект цифровой трансформации по внедрению в органах социальной защиты населения «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» («ЕКЦ»).
«ЕКЦ» предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Обратиться в «ЕКЦ» можно по бесплатному номеру телефона - 8-800-600-0000.
На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных персонифицированных консультаций предусмотрена вторая линия.