Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 2020 г

В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 2020 г

   Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 2020 год.  Всего за отчетный период предоставлено свыше  158 тысяч консультаций по предоставлению мер социальной поддержки. Дополнительно принято более 20 тысяч обращений по социальным вопросам в Информационно-справочной службе Тюменской области по номерам (3452) 566-330, 8-800-100-12-90. 

 

   Основные темы обращений связаны с порядком получения услуг (46%) и статусом предоставлении услуги (34%). Наиболее актуальными являются вопросы по следующим мерам социальной поддержки: 27% - ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, 24% - по предоставлению ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет (новая выплата введена в 2020 году), 8% - по назначению регионального материнского (семейного) капитала (введена новая выплата на первого ребенка в 2020 году).

 

   Справочно: получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области,  можно также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» https://uslugi.admtyumen.ru/social.htm или на сайте Центра https://centrmsp72.ru/

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам