Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 1 полугодие 2018 года. Всего за отчетный период предоставлено консультаций свыше 25 тысяч человек по предоставлению мер социальной поддержки.
Основные темы обращений связаны со статусом предоставления государственных услуг (37%) и порядка получения услуг (26%). По вопросам социальной поддержки предоставлено консультаций от общего числа: 20% – по предоставлению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка,14% – по возмещению расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, 8% – по возмещению расходов на оплату проезда льготным категориям граждан и др.
Обращения носили консультативный характер по условиям предоставления мер социальной поддержки, о сроках и результатах оказания государственных услуг, суммах выплат.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок». Количество обращений по социальным вопросам за 6 месяцев 2018 года увеличилось на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется введением с 1 января 2018 года новой выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка. Напомним, выплата устанавливается на детей, рожденных после 1 января 2018 года, с учетом принципа адресности: учитываются доходы семьи. В Тюменской области выплату получают семьи со среднедушевым доходом, не превышающим 16 818 рублей.
Справочно: Получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно также на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/social_policy/socsupport.htm