Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 1 полугодие 2021 года

В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 1 полугодие 2021 года

20 Июля 2021

    Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 1-е полугодие 2021 года.  Всего за отчетный период предоставлено свыше  74 тысяч консультаций по предоставлению мер социальной поддержки. Дополнительно принято более 15 тысяч обращений по социальным вопросам в Информационно-справочной службе Тюменской области по номерам (3452) 566-330, 8-800-100-12-90.

 

   Основные темы обращений связаны со статусом предоставления услуг (55%) и порядком получения услуги (32%). Наиболее актуальными являются вопросы по следующим мерам социальной поддержки: 62% - по предоставлению ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет (новый порядок выплаты введен с 1 апреля 2021 года), 7% - ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, 4% - по назначению регионального материнского (семейного) капитала.

 

   Справочно: получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области,  можно также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» https://uslugi.admtyumen.ru/social.htm или на сайте Центра https://centrmsp72.ru/

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам