Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 1 полугодие 2019 г

В службе «Единый социальный телефон» подведены итоги работы за 1 полугодие 2019 г

05 Июля 2019

   Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 1 полугодие 2019 года.  Всего за отчетный период предоставлено консультаций свыше 25 тысяч человек по предоставлению мер социальной поддержки.

   Основные темы обращений связаны с порядком получения услуг (28%) и контактными адресами, телефонами учреждений (24%). Наиболее актуальными являются вопросы по следующим мерам социальной поддержки: 19% - возмещение расходов за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям (введена в  Тюменской области с 1 января 2019 года), 16% - по предоставлению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, 12% - по возмещению расходов  на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, 9% - по материальной помощи отдельным категориям граждан.

   Обращения носили консультативный характер по условиям предоставления мер социальной поддержки, о сроках предоставления государственных услуг, размерах выплат.

   Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».

   Справочно: Получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области,  можно также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» https://uslugi.admtyumen.ru/social.htm.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам