Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 1 полугодие 2019 года. Всего за отчетный период предоставлено консультаций свыше 25 тысяч человек по предоставлению мер социальной поддержки.
Основные темы обращений связаны с порядком получения услуг (28%) и контактными адресами, телефонами учреждений (24%). Наиболее актуальными являются вопросы по следующим мерам социальной поддержки: 19% - возмещение расходов за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям (введена в Тюменской области с 1 января 2019 года), 16% - по предоставлению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а также ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, 12% - по возмещению расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, 9% - по материальной помощи отдельным категориям граждан.
Обращения носили консультативный характер по условиям предоставления мер социальной поддержки, о сроках предоставления государственных услуг, размерах выплат.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».
Справочно: Получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» https://uslugi.admtyumen.ru/social.htm.