12 июля одновременно в 3 филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг («Мои Документы») Центр обеспечения мер социальной поддержки провел обучающее мероприятие по вопросам предоставления государственных услуг.
Сотрудникам центра «Мои Документы» разъяснили правила и особенности заполнения заявлений на государственные услуги семьям, имеющим детей, льготным категориям граждан, также уделили внимание перечню документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке и по желанию.
Мероприятие было направлено на повышение качества приема заявителей, улучшение знаний сотрудников центра «Мои Документы».
Справочно: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы») осуществляет прием заявлений на государственные услуги по адресам в Тюмени:
- ул. Водопроводная, д.12; ул. Ямская, д. 57/3; ул. Щербакова, д. 98/3; ул. 30 лет Победы, д. 95, корп. 2; ул. Первомайская, д. 50/1; ул. Пышминская, д. 1а; ул. П. Артамонова, д. 8/1. ул. 50 лет Октября, д. 57а, улица Тимофея Чаркова, 60.
Режим работы: понедельник – суббота с 8-00 до 20-00 часов, выходной – воскресенье, телефон: 8-800-250-00-72 (звонок бесплатный), 8(3452)50-05-91.