15 декабря 2017 года Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru отметил 8-летие. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года.
Портал Госуслуг – это справочно-информационный интернет-портал (сайт), который обеспечивает доступ граждан к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, а также предоставляет возможность подать заявление в электронной форме на получение государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с концепцией разработки портала, электронные госуслуги делятся на категории:
За 8 лет работы электронные госуслуги на портале стали более доступными и удобными: можно найти услугу по жизненным ситуациям, появилась система уведомлений, создано мобильное приложение и др. Выросла популярность электронных услуг у населения. К основным плюсам граждане относят сосредоточенность всех сведений на одной информационной площадке, возможность подачи заявлений в любое удобное время, не выходя из дома, предоставление при необходимости минимального набора документов, т.к. большинство сведений запрашивает ведомство.
В настоящее время на портале gosuslugi.ru доступно около 80 услуг Департамента социального развития Тюменской области, которые можно получить в электронном виде. Подать заявление просто: выберите услугу, заполните электронную форму заявления и вас в течение одного рабочего дня пригласят в ведомство (при необходимости прикрепите скан-копии документов к заявке в электронном виде).
Получайте услуги в электронной форме! Это просто, быстро, удобно!
Справочно: Инструкцию по регистарции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru смотрите по ссылке https://admtyumen.ru/ogv_ru/services/nav_right_menu/g2c/gosuslugi.htm.
Центр поддержки пользователей портала госуслуг: (3452) 566-330, 8-800-100-12-90 (звонок бесплатно).