Сотрудники Центра обеспечения мер социальной поддержки 16 мая 2018 года провели обучающее мероприятие одновременно в 5 филиалах г. Тюмени Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы»). Целью обучения является повышение уровня подготовки специалистов центра «Мои Документы», осуществляющих прием и консультирование заявителей, практической отработке умений и навыков при предоставлении государственных услуг.
Обучение проводилось по услугам Департамента социального развития Тюменской области:
- предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан;
- комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки многодетным семьям;
- назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»,
- возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;
- предоставление социальной поддержки в виде пособия на ребенка;
- оказание адресной социальной помощи.
При обучении особое внимание было уделено правилам заполнения бланков заявлений на государственные услуги, категориям лиц, обладающим правом обращения за услугой, перечню документов, предоставляемых к заявлению в обязательном порядке.
Справочно: Департамент социального развития Тюменской области предоставляет самое большое количество государственных услуг в регионе — 79 услуг. Гражданин может воспользоваться услугами в электронном виде и не стоять в очередях, так как 99% из них уже представлены на портале услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru.