В Тюменской области с 2019 года предоставляется государственная услуга по выдаче справок об отнесении семьи к категории «многодетная семья». Справка предоставляется семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Для получения справки необходимо подать заявление по установленной форме. Самый быстрый способ подачи заявления в электронной форме, не выходя из дома, с использованием регионального портала госуслуг (https://uslugi.admtyumen.ru/).
Как подать заявление, не выходя из дома?
1. Войдите в личный кабинет через региональный портал госуслуг.
2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки об отнесении семьи к категории «многодетная семья».
3. Нажмите кнопку «Получить услугу».
4. Заполните электронную форму заявления (укажите способ получения в форме электронного документа).
5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».
6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
7. Через 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Личный кабинет будет направлено уведомление о результате рассмотрения заявления и справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.
8. Справка поступит в виде заархивированного файла, содержащего txt и sig файлы. Сохраните заархивированные документы на компьютере. Сохранённую справку с открепленной электронной подписью можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.
Обратите внимание! В обязательном порядке необходимо направлять по месту требования оба файла – сохранённую справку и электронную подпись (txt и sig).
Дополнительную информацию можно получить по телефону в Едином контакт-центре взаимодействия с гражданами: 88006000000 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.