Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн

Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн

      На региональном портале Госуслуг Тюменской области реализована электронная услуга по выдаче справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области. Общее время оформления заявки занимает не более 2-х минут. Предоставление оригиналов документов в ведомство не требуется. Готовую справку можно получить через 3 рабочих дня в электронном виде либо на бумажном носителе в органе социальной защиты населения.

 

   В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?

 

   Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.

   Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.

 

   Как получить справку, не выходя из дома?

 

1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги Тюменской области.

2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки».

3. Нажмите кнопку «Получить услугу».

4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).

5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».

6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет будет направлена справка в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, или уведомление о готовности справки на бумажном носителе (в зависимости от способа получения, указанного в заявлении).

8. Справку в электронной форме с открепленной электронной подписью сохраните на компьютере (или скачайте на электронный носитель) и направьте в электронном виде по месту требования.

 

   Как проверить подлинность электронной подписи?

 

  1. Необходимо зайти на портал Госуслуги Тюменской области в раздел на главной странице «Проверьте электронную подпись документов» https://uslugi.admtyumen.ru/signerUtility.htm или через федеральный портал Госуслуги в раздел «Подтверждение подлинности электронной подписи» https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds.
  2. Из представленного  перечня выбрать: «— электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7»

 

 3. Далее загрузить справку и файл электронно-цифровой подписи для проверки, ввести код с изображения  и нажать кнопку «Проверить»:

  Справочно: посмотреть информацию о выплаченных суммах мер социальной поддержки без выдачи справки можно в режиме реального времени в течение нескольких секунд на региональном портале госуслуг (uslugi.admtyumen.ru) в  разделе «Популярные услуги» перейти по услуге «Информирование о суммах выплаченных мер социальной поддержки» (ССЫЛКА)

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам