Ежедневно в органы социальной защиты населения обращаются граждане лично или по телефону с вопросами о порядке получения мер социальной поддержки. Так, за 6 месяцев 2017 года в Центр обеспечения мер социальной поддержки по г. Тюмени за консультированием обратились около 30 тысяч человек, из них 23,5 тысяч граждан обратились посредством справочной службы «Единый социальный телефон» (3452) 68-88-86.
Получить информацию о порядке получения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан можно не только лично в учреждении или по телефону, а также в доступной и удобной форме на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru. На портале электронная услуга предоставляется круглосуточно в течение 24 часов.
Процесс оказания услуги начинается при обращении заявителя на портал.
Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги следующий:
в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru или «Правительство Тюменской области»:
- выбрать раздел «Общество»;
- в разделе «Общество» на левой верхней панели выбрать раздел «Социальная политика»;
- на левой панели выбрать раздел «Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты Тюменской области»;
- пройти по ссылке «Сводный перечень мер социальной поддержки, предоставляемых населению Тюменской области».
Экономьте свое время, пользуйтесь электронными сервисами!