Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Получение социальных услуг в электронном виде - удобно, доступно, современно

Получение социальных услуг в электронном виде - удобно, доступно, современно

11 Декабря 2014

          Получение социальных услуг в  электронном виде - удобно, доступно, современно

           Система предоставления государственных социальных услуг населению динамично развивается: отвечая требованиям времени, становится более доступной, простой, удобной для получателей.

            На едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru активно набирает обороты подача заявлений в электронном виде. Услуги в сфере социальной защиты населения представлены на портале очень подробно: здесь можно получить всю необходимую информацию: перечень документов, сроки рассмотрения, нормативные правовые документы, регламентирующие порядок предоставления услуги. Всего на 1 декабря 2014 года в органы социальной защиты населения города Тюмени в электронном виде поступило около 5000 заявлений разных категорий граждан.

          Для подачи заявления необходимо сначала пройти упрощенную процедуру регистрации (внести сведения, указанные в паспорте и СНИЛС). Подтвердить доступ к Единому порталу государственных услуг можно в Центре по предоставлению мер социальной поддержки населению по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 24/2.

          При подаче заявления в электронном виде через портал государственных услуг, гражданин получает ряд очевидных преимуществ по сравнению с личным обращением:

  портал работает круглосуточно, это дает возможность заявителю обращаться за социальной услугой в любое удобное для него время;

  заявление поступает непосредственно в орган государственной власти, отвечающий за принятие решения по социальной услуге;

  заявитель получает уведомление о назначении удобного для него времени приема с указанием фамилии, телефона ответственного специалиста, а также перечня необходимых оригиналов документов для предъявления на получение государственной услуги;

  заявитель экономит личное время, не тратит его на ожидание в очереди;

  заявитель получает уведомления о ходе предоставления услуги в личном кабинете на портале, на адрес электронной почты или на мобильный телефон в виде CMC.         

         Получайте государственные социальные услуги в электронном виде. Это удобно, доступно, современно.

По возникшим вопросам можно также обращаться по телефону: 8(3452) 41-15-78 (Буракова Анастасия Петровна).

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам