Подведены итоги работы за 9 месяцев 2017 года справочной службы Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6. Всего за отчетный период поступило свыше 34 тысяч звонков граждан.
Наиболее актуальными являются вопросы по оформлению пособий на детей (31%), по возмещению расходов на оплату проезда или выдачи электронной транспортной карты (17%), по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт (14%), по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и мер социальной поддержки (13%).
Обращения носили консультативный характер о статусе предоставления государственных услуг, о сроках и порядке получения мер социальной поддержки, о результатах рассмотрения заявлений на государственные услуги.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».
Справочно: получить информацию о порядке получения мер социальной поддержки можно также в доступной и удобной форме на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru.