Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Подведены итоги работы Единого социального телефона за 9 месяцев 2017 г

Подведены итоги работы Единого социального телефона за 9 месяцев 2017 г

09 Октября 2017

    Подведены итоги работы за 9 месяцев 2017 года справочной службы Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6.  Всего за отчетный период поступило свыше 34 тысяч звонков граждан.

    Наиболее актуальными являются вопросы по оформлению пособий на детей (31%), по возмещению расходов на оплату проезда или выдачи электронной транспортной карты (17%), по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт (14%), по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и мер социальной поддержки (13%).

   Обращения носили консультативный характер о статусе предоставления государственных услуг, о сроках и порядке получения мер социальной поддержки, о результатах рассмотрения заявлений на государственные услуги.

   Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».

 

     Справочно: получить информацию о порядке получения мер социальной поддержки можно также в доступной и удобной форме на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам