Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Подведены итоги работы Единого социального телефона за 1 полугодие 2017

Подведены итоги работы Единого социального телефона за 1 полугодие 2017

30 Июня 2017

   Подведены итоги работы справочной службы Тюменской области «Единый социальный телефон» за 1 полугодие 2017 года по номеру 8 (3452) 6-8888-6.  Всего за отчетный период поступило свыше 23 тысяч обращений граждан.

   Наиболее актуальными являются вопросы по предоставлению возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, в том числе компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт (24%), по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка (12%), ежемесячного пособия по уходу за ребенком (11%) и др.

   Обращения носили консультативный характер по перечню документов на предоставление мер социальной поддержки, о сроках и результатах оказания государственных услуг.

   Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок». Количество обращений по социальным вопросам за 6 месяцев 2017 года сократилось на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам