Подведены итоги работы справочной службы Тюменской области «Единый социальный телефон» за 1 полугодие 2017 года по номеру 8 (3452) 6-8888-6. Всего за отчетный период поступило свыше 23 тысяч обращений граждан.
Наиболее актуальными являются вопросы по предоставлению возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, в том числе компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт (24%), по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка (12%), ежемесячного пособия по уходу за ребенком (11%) и др.
Обращения носили консультативный характер по перечню документов на предоставление мер социальной поддержки, о сроках и результатах оказания государственных услуг.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок». Количество обращений по социальным вопросам за 6 месяцев 2017 года сократилось на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.