Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Подведены итоги работы службы «Единый социальный телефон» за 2018г

Подведены итоги работы службы «Единый социальный телефон» за 2018г

15 Января 2019

    Подведены итоги работы за  2018 год в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6.   Всего за отчётный период поступило свыше 50 тысяч звонков граждан.  По сравнению с предыдущим 2017 годом количество звонков граждан увеличилось на 8%.

    Наиболее актуальными являются вопросы по  оформлению пособий на детей и признания семьи малоимущей (46%), по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (22%), по предоставлению материальной помощи (9%).

   Обращения носили консультативный характер о статусе предоставления государственных услуг (37%), об актуальной информации по условиям предоставления мер социальной поддержки (31%), о порядке получения услуг (процедуры, сроки) (17%), о контактных адресах и телефонах (9%) и др.

   Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».

 

    Справочно: получить  информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно  также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» (ссылка).

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам