Подведены итоги работы за 2018 год в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6. Всего за отчётный период поступило свыше 50 тысяч звонков граждан. По сравнению с предыдущим 2017 годом количество звонков граждан увеличилось на 8%.
Наиболее актуальными являются вопросы по оформлению пособий на детей и признания семьи малоимущей (46%), по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (22%), по предоставлению материальной помощи (9%).
Обращения носили консультативный характер о статусе предоставления государственных услуг (37%), об актуальной информации по условиям предоставления мер социальной поддержки (31%), о порядке получения услуг (процедуры, сроки) (17%), о контактных адресах и телефонах (9%) и др.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».
Справочно: получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» (ссылка).