Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Основное / оформления адресной социальной помощи

оформления адресной социальной помощи

27 Ноября 2013

-        заявление установленного образца

-        копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность заявителя и документа, подтверждающего полномочия заявителя);

-        справка (выписка из поквартирной карточки, домовой книги) о членах семьи заявителя, зарегистрированных в жилом помещении (кроме муниципального жилого фонда);

-        документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца перед обращением
(за исключением доходов, получаемых в виде пенсий, мер социальной поддержки, пособий по безработице);

-        документ об обучении заявителя (членов его семьи)
в организациях профессионального образования
(по очной форме);

-        документ об открытии счета в кредитной организации (Сбербанк Российской Федерации)

По желанию лица, имеющего право на адресную социальную помощь, к заявлению могут быть приложены:

-        документы о доходах, получаемых в виде пенсии
в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых
в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых
в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;

-        копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака;

-        справка о признании заявителя (членов его семьи) безработными;

-        копия справки об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности

При приеме иметь оригиналы документов</

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам