Компенсация расходов предоставляется многодетным семьям, проживающим в Тюменской области, имеющим среднедушевой доход семьи, не превышающий величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области на дату обращения за назначением компенсации расходов, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (в 2024 – 16 844 руб.).
Компенсация расходов производится в отношении членов многодетной семьи, которые фактически несут расходы на оплату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Компенсация расходов предоставляется из расчета:
Подать заявление о предоставлении компенсации можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в электронной форме через личный кабинет регионального портала госулсуг, ссылка: https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=10589@egServiceTarget
Как получить компенсацию через госуслуги
1. Регистрация и подтверждение учетной записи
Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков. Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).
2. Вход в личный кабинет через портал госусуг
Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль).
3. Выбор нужной услуги
В строке поиска введите наименование услуги «Компенсация расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами» или перейдите по ссылке указанной выше.
4. Нажмите кнопку «Получить услугу», заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».
После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".
5. Предоставление недостающих документов
Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно.
При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
6. Рассмотрение заявления
После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.