Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Итоги работы службы Единый социальный телефон за 6 месяцев 2016 года

Итоги работы службы Единый социальный телефон за 6 месяцев 2016 года

12 Июля 2016

       На базе Центра обеспечения мер социальной поддержки продолжает функционировать служба «Единый социальный телефон». Операторы данной службы взаимодействуют со специалистами информационно-справочной службы Тюменской области. Обратиться в информационно-справочную службу можно по бесплатному номеру телефона 8-800-100-12-90, а также по номеру (3452) 566-330

    Всего в информационно-справочную службу Тюменской области за 6 месяцев 2016 года по социальным вопросам поступило свыше 50 тысяч обращений, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 50% обращений носили общий характер (порядок получения услуги, перечень документов, адреса и телефоны), на них граждане получили ответ на первой линии.

  В остальных случаях более 25 тысяч вопросов переадресованы для консультирования граждан в службу «Единый социальный телефон» по 2-й линии (о статусе предоставления услуги). Наибольшее количество звонков от граждан поступило по следующим вопросам: 20% – по предоставлению возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, 19% – по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка, 18% – по предоставлению ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, 9% – о признании семьи малоимущей и др.

    Рост числа телефонных обращений связан с внесением изменений в действующее законодательство по предоставлению мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости, а также в связи с внесением изменений в законодательство Тюменской области по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме для граждан, достигших возраста 70-ти лет.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам