Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Итоги работы службы «Единый социальный телефон» за 9 месяцев 2016 г.

Итоги работы службы «Единый социальный телефон» за 9 месяцев 2016 г.

10 Ноября 2016

Подведены итоги работы справочной службы Тюменской области «Единый социальный телефон» за 9 месяцев 2016 года по номеру 8 (3452) 6-8888-6. Всего за отчетный период поступило свыше 55 тысяч обращений граждан, из них свыше 20 тысяч звонков по социальным вопросам поступило в информационную справочную службу Тюменской области по бесплатному номеру 8-800-100-12-90. Обращения носили консультативный характер по перечню документов на предоставление государственных услуг, о способах подачи заявления, пунктах приема граждан.

 Более 60% звонков (35 тысяч) от общего количества позвонивших граждан были адресованы в службу «Единый социальный телефон» по вопросам результата предоставления государственных услуг, выплаты компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт для граждан старше 70 лет, разъяснений по предоставлению государственной социальной поддержки. Наиболее актуальными были вопросы по предоставлению возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, в том числе компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт (26%), по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка, признанию семьи малоимущей (23%).

Количество обращений по социальным вопросам за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с введением дополнительной меры социальной поддержки с января 2016 года для граждан старше 70 лет в части компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам