В Тюменской области семьям, имеющим детей, предоставляется более 15 видов пособий, с 1 января 2018 года введена новая выплата при рождении (усыновлении) первого ребенка. Самый быстрый и доступный способ получения государственной услуги – подача заявления в электронном виде через Портал Госуслуг.
Теперь, для граждан, обратившихся в Управление записи актов гражданского состояния г. Тюмени за получением свидетельства о рождении ребенка, появилась возможность получить квалифицированную консультацию о предоставлении мер социальной поддержки, а также подать заявление в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/.
В зале ожидания для посетителей установлен общедоступный компьютер с выходом на Портал Госуслуг. Информирование граждан, а также содействие в подаче заявлений в электронном виде осуществляет специалист Центра обеспечения мер социальной поддержки. Гражданам, не имеющим регистрацию на Портале Госуслуг, специалист помогает зарегистрироваться и открыть подтвержденную учетную запись (при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС).
Дополнительную информацию о порядке предоставления государственных услуг можно получить в информационно-справочной службе Тюменской области по телефонам: 8-800-100-12-90, (3452)566-330, или на сайте Центра обеспечения мер социальной поддержки: http://centrmsp72.ru/ в разделе «Информация».
Получайте услуги в электронной форме! Это просто, быстро, удобно!
Справочно: Управление записи актов гражданского состояния г. Тюмени по адресу: ул. Малыгина, д. 85 (вход № 1)