29 августа 2018 года методист Центра обеспечения мер социальной поддержки принял участие в проведении обучающего семинара для сотрудников филиалов Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы»).
Обучение проводилось по предоставлению льготным категориям граждан возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте либо выдаче единого проездного билета (электронной транспортной карты) с целью повышения уровня подготовки специалистов центра «Мои Документы», осуществляющих прием и консультирование заявителей, практической отработке умений и навыков при предоставлении государственных услуг.
На семинаре особое внимание было уделено правилам заполнения бланков заявлений на государственную услугу категориям лиц, имеющим правом обращения за услугой, перечню документов, предоставляемых к заявлению в обязательном порядке.
Справочно: Подать заявления для предоставления государственных услуг можно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, либо через региональный портал www.uslugi.admtyumen.ru.
Телефон справочной службы: 8 800 100 12 90 (звонок бесплатный).