Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Задать вопрос о социальных услугах можно по телефону горячей линии

Задать вопрос о социальных услугах можно по телефону горячей линии

20 Мая 2015

В Тюменской области продолжает работать информационно-справочная служба 8-800-100-12-90, операторам которой можно задать любой интересующий вопрос о новом порядке предоставления  социальных услуг, который вступил в силу с 1 января 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

15 мая 2015 года Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению совместно с Областным геронтологическим центром провел обучающий семинар для операторов информационно-справочной службы.

            На семинаре были рассмотрены вопросы предоставления государственных социальных услуг в соответствии с новым Федеральным законом:

  • формы социального обслуживания граждан, особенности предоставления услуг надомного, стационарного и полустационарного обслуживания;
  • перечень организации, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области;
  • перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания;
  • принципы социального обслуживания;
  • порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, разработка индивидуальной программы.

Справочно: подробная информация о реализации в Тюменской области Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размещается в специальной рубрике на официальном портале органов государственной власти.

Основные преимущества нового закона:

- возможность выбора поставщика социальных услуг (это могут быть и государственные учреждения социального обслуживания населения, и другие социально ориентированные организации различных форм собственности);

- широкая информационная открытость поставщиков социальных услуг;

- определение обстоятельств, при которых граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании;

- закрепление принципа осуществления социального обслуживания исходя из индивидуальной нуждаемости гражданина в социальных услугах;

- введение социального сопровождения граждан при предоставлении социальных услуг (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, основанное на межведомственном взаимодействии структур и организаций);

- введение государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, расширение понятия общественного контроля.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам