В Центре обеспечения мер социальной поддержки подведены итоги работы за 2018 год. Основная цель деятельности центра – содействие органу государственной власти в предоставлении гражданам государственных услуг путем проведения экспертизы документов граждан на предоставление мер социальной поддержки, а также предоставление консультационных и методических услуг.
Всего за отчетный период в учреждении по вопросам предоставления мер социальной поддержки проведена экспертиза документов в количестве 101 890 шт. (что на 6% больше по сравнению с 2017 годом).
Наиболее востребованными у населения являются меры социальной поддержки в виде пособий семьям, имеющим детей, и признания семьи малоимущей (38%), возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдача электронной транспортной карты (25%), возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи (12%) и другие.
В 2018 году в учреждении при личном обращении граждан, а также посредством телефонной справочной службы «Единый социальный телефон» (6-8888-6), предоставлено консультаций 63 285 чел. по предоставлению мер социальной поддержки (что на 12% больше по сравнению с 2017 годом).
Основные темы обращений связаны со статусом предоставления государственных услуг (37%) и получением актуальной информации (31%). По вопросам социальной поддержки предоставлено консультаций от общего числа: 46% – по предоставлению пособий на детей и признания семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки; 22% – по возмещению расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, 9% – по предоставлению материальной помощи и др.
Центр обеспечения мер социальной поддержки оказывает методическое сопровождение учреждениям социального обслуживания населения Тюменской области и многофункциональному центру. В 2018 году учреждением организованы и проведены 4 зональные стажерские площадки на тему: «Предоставление государственных услуг по мерам социальной поддержки в электронной форме», разработано и выпущено 2 методических сборника (практическое пособие для специалистов) по темам: «Предоставление мер социальной поддержки гражданам при рождении ребенка», «Порядок предоставления государственных услуг по мерам социальной поддержки в электронной форме», составлено 37 аналитических отчетов и мониторингов о деятельности территориальных органов социальной защиты населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Для сотрудников многофункционального центра «Мои Документы» проведены мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации в сфере предоставления государственных услуг, ежемесячно составляется мониторинг качества предоставления мер социальной поддержки.
В 2018 году учреждение приняло участие в проведении социально-значимых мероприятий, в том числе посвященным памятным и праздничным датам в истории Отечества:
- годовщина Победы Великой Отечественной войны;
- Международный День пожилого человека;
- День памяти жертв политических репрессий;
- молодежный военно-патриотический фестиваль «Димитриевская суббота» и другие.