Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Тюменской области многодетные семьи могут получить комплекс госуслуг

Тюменской области многодетные семьи могут получить комплекс госуслуг

06 Октября 2021

   В Тюменской области многодетным семьям предоставлена возможность  получить комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление.

 

    В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

 

• признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

• пособие на ребенка;

• оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;

• ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей;

• возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;

• возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;

• возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами

 

  Заявление можно подать в любом филиале ГАУ ТО «МФЦ» или на региональном портале  Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru).

 

   Как получить комплекс государственных услуг через госуслуги

 

1. Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию (ССЫЛКА).

2. В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».

3. Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».

4. Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

5. Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.

6. После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

 

   Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволяет не только сэкономить время при подаче заявления, но и помогает многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

 

    Справочно: получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам