С 2013 года продолжается активное взаимодействие Департамента социального развития Тюменской области и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы»). В настоящее время МФЦ принимает заявления граждан на 65 государственных услуг Департамента. В городе Тюмени для приема граждан открыто 7 филиалов многофункционального центра.
В целях приобретения необходимых знаний, навыков, умений для эффективной деятельности сотрудников центра «Мои Документы» по вопросам предоставления государственных услуг, специалисты Центра обеспечения мер социальной поддержки проводят мероприятия, направленные на их обучение и повышение квалификации.
По итогам работы за 2016 год проведено 20 различных обучающих мероприятий. В 2017 году обучение будет продолжено и 15 февраля проведен обучающий семинар на темы: «Выдача удостоверений отдельным категориям граждан» и «Возмещение расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи».
Стоит отметить заинтересованность сотрудников многофункционального центра в изучении услуг Департамента социального развития Тюменской области.
Справочно: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы») расположен по адресам в Тюмени: ул. Водопроводная, д.12; ул. Ямская, д. 57/3; ул. Щербакова, д. 98/3; ул. 30 лет Победы, д. 95, корп. 2; ул. Первомайская, д. 50/1; ул. Пышминская, д. 1а; ул. П. Артамонова, д. 8/1. Режим работы: понедельник – суббота с 8-00 до 20-00 часов, выходной – воскресенье, телефон: 8-800-250-00-72 (звонок бесплатный), 8(3452)50-05-91.