12 апреля Центр обеспечения мер социальной поддержки провел обучающее мероприятие для сотрудников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы») по порядку предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям.
Данный порядок применяется в Тюменской области с начала 2017 года. За 1 квартал в городе Тюмени на предоставление комплекса государственных услуг в центр «Мои Документы» обратилось свыше 350 многодетных малоимущих семей.
Обучающее мероприятие проводилось с целью повышения качества приема заявления и документов на комплекс государственных услуг для многодетных малоимущих семей, эффективности деятельности сотрудников центра «Мои Документы», приобретения необходимых знаний и навыков.
Для закрепления результатов обучения, сотрудникам центра «Мои документы» выданы тестовые материалы.
Справочно: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области («Мои Документы») осуществляет прием заявлений от многодетных малоимущих семей на комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки по адресам в Тюмени:
- ул. Водопроводная, д.12; ул. Ямская, д. 57/3; ул. Щербакова, д. 98/3; ул. 30 лет Победы, д. 95, корп. 2; ул. Первомайская, д. 50/1; ул. Пышминская, д. 1а; ул. П. Артамонова, д. 8/1. ул. 50 лет Октября, д. 57а.
Режим работы: понедельник – суббота с 8-00 до 20-00 часов, выходной – воскресенье, телефон: 8-800-250-00-72 (звонок бесплатный), 8(3452)50-05-91.