Об этом сообщила на пресс-конференции 28 февраля заместитель директора департамента социального развития Тюменской области Ирина Ожогина.
В 2016 году из всех поданных гражданами заявлений на государственные социальные услуги лишь 8% приходилось на электронный вид, по итогам 2017 года аналогичный показатель составил 37%, а в 2018 году электронным формам получения государственных социальных услуг отдали предпочтение уже 62% граждан.
Сегодня только департамент социального развития области оказывает более 70 услуг в электронном виде. Чаще всего ими пользуются семьи с детьми. С каждым годом перечень увеличивается.
Также в ходе пресс-конференции Ирина Ожогина рассказала о том, что в 2018 году был разработан ряд интерактивных сервисов для жителей области: «Информирование о суммах выплаченных мер социальной поддержки», «Информирование о наличии закрепленного социального работника». Для многодетных малоимущих семей разработан сервис подачи заявлений на комплекс мер социальной поддержки.
Готовится запуск ещё одного электронного сервиса – для заказа социального такси по Тюмени.
Источник: Департамент социального развития Тюменской области