В Тюменской области продолжает работать информационно-справочная служба 8-800-100-12-90 (звонок бесплатный), операторам которой можно задать интересующий вопрос о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области: перечне документов, сроках рассмотрения и т.п.
28 мая 2015 года сотрудники Центра по предоставлению мер социальной поддержки населению провели обучающий семинар для операторов информационно-справочной службы Тюменской области по изменениям в нормативно-правовых документах, регламентирующих предоставление государственных социальных услуг, вступившим в силу с 3 апреля 2015 года и вступающим в силу с 1 июля 2015 года.
На семинаре были рассмотрены вопросы предоставления государственных социальных услуг:
Операторы горячей линии получили подробные разъяснения на вопросы, возникающие в ходе консультирования граждан.
Справочно: В январе 2013 года по распоряжению Правительства Тюменской области для повышения доступности информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, снижения временных затрат граждан на получение данной информации и повышения эффективности деятельности органов власти организована работа Центра телефонного обслуживания Тюменской области. За 4 месяца 2015 года в Центр телефонного обслуживания поступило 20 626 обращений по социальным вопросам.