Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как проверить статус заявления на госуслугах

Как проверить статус заявления на госуслугах

20 Сентября 2022

   Получение государственной услуги в электронной форме можно отслеживать по статусу заявления. Он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления.

 

  Откройте в личном кабинете на портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/ раздел «Мои заявления» (в правом верхнем углу под фамилией пользователя). Рядом с каждым заявлением в списке вы увидите значок «Статус» заявления. Если открыть само заявление, то можно увидеть историю его обработки и результат. При открытии значка «История обработки» отображаются все этапы прохождения и рассмотрения заявления, а также вложенные файлы. При открытии значка «Результат обработки» отображается статус решения по заявлению, например – “Услуга оказана”, и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

 

   Рассмотрим, какие бывают статусы у заявлений и что они означают:

Статус

Что означает

Черновик заявления

Заявление редактируется пользователем

Заявление в очереди на отправку

Для пользователя нет возможности редактировать заявление, оно ждет отправки в ведомство

Отправлено в ведомство

Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им

Зарегистрировано в ведомстве

Заявление зарегистрировано в ведомстве. Перечень документов может находиться во вложенном файле

Промежуточные результаты по заявлению

На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения

Ожидание дополнительной информации

Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя. Предусмотрен по ежемесячной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно для корректировки заявления. В таком случае срок рассмотрения заявления будет продлен на 5 рабочих дней

Отказано в предоставлении услуги

Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение

Услуга оказана

Заявление удовлетворено ведомством


 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам