Получение государственной услуги в электронной форме можно отслеживать по статусу заявления. Он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления.
Откройте в личном кабинете на портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/ раздел «Мои заявления» (в правом верхнем углу под фамилией пользователя). Рядом с каждым заявлением в списке вы увидите значок «Статус» заявления. Если открыть само заявление, то можно увидеть историю его обработки и результат. При открытии значка «История обработки» отображаются все этапы прохождения и рассмотрения заявления, а также вложенные файлы. При открытии значка «Результат обработки» отображается статус решения по заявлению, например – “Услуга оказана”, и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Рассмотрим, какие бывают статусы у заявлений и что они означают:
Статус |
Что означает |
Черновик заявления |
Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку |
Для пользователя нет возможности редактировать заявление, оно ждет отправки в ведомство |
Отправлено в ведомство |
Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано в ведомстве |
Заявление зарегистрировано в ведомстве. Перечень документов может находиться во вложенном файле |
Промежуточные результаты по заявлению |
На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения, и ожидает принятия по нему решения |
Ожидание дополнительной информации |
Необязательный статус, появляется, когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя. Предусмотрен по ежемесячной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно для корректировки заявления. В таком случае срок рассмотрения заявления будет продлен на 5 рабочих дней |
Отказано в предоставлении услуги |
Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана |
Заявление удовлетворено ведомством |