Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как получить государственную социальную помощь в электронном виде?

Как получить государственную социальную помощь в электронном виде?

12 Июля 2024

   В Тюменской области государственная социальная помощь в виде социального пособия предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам (например, многодетность, нетрудоспособность), имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Тюменской области в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на дату обращения за получением государственной социальной помощи (в 2024 году данная величина составляет 15 453 рубля).

   Государственная социальная помощь оказывается единовременно и не чаще одного раза в календарный год. Чтобы реализовать право на выплату социального пособия, необходимо в течение календарного года подать заявление. Самый простой и быстрый способ подачи заявления – в электронной форме через региональный портал государственных услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ или федеральный портал https://www.gosuslugi.ru/.

   Как получить государственную социальную помощь через госуслуги

1. Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг. www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию (ССЫЛКА). ​

2. В строке поиска введите наименование услуги «Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия».

3. Заполните электронную форму заявления.

4. Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

5. Далее в Личный кабинет Вам будет направлено уведомление о приеме и регистрации заявления, а также перечнем обязательных документов, необходимых для предоставления в установленный срок.

6. После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

   Теперь не нужно стоять в очередях для подачи документов, подать заявление в электронном виде можно в любое время через мобильный телефон, планшет, компьютер. Портал госуслуг помогает решать самые важные вопросы онлайн и значительно экономит Ваше время!

Дополнительную информацию можно получить по телефону в Едином контакт-центре взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам