Получение государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru набирает все большую популярность у жителей Тюмени. Количество граждан, воспользовавшихся электронным сервисом по получению мер социальной поддержки, в Тюмени увеличилось по сравнению с началом года более чем на 50%.
Активными пользователями государственных услуг в электронном виде являются семьи с детьми. Наиболее востребовано оформление в электронной форме ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социальной поддержки в виде пособия на ребенка, признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, предоставление адресной социальной помощи виде социального пособия, справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, а также возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования для льготных категорий граждан.
На портале госуслуг доступно около 80 услуг Департамента социального развития Тюменской области в электронной форме. Получить услугу просто. Необходимо войти в «Личный кабинет» на портале госуслуг. В зависимости от жизненной ситуации выбрать услугу и заполнить электронную форму заявления. Далее необходимо следить за статусом заявки в «Личном кабинете». При необходимости Вас пригласят в ведомство в назначенное время для представления оригиналов документов к заявлению или для получения результата услуги.
Портал госуслуг помогает решать самые важные вопросы с государством онлайн и значительно экономит Ваше время!
Справочно: как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru смотрите по ссылке https://admtyumen.ru/ogv_ru/services/nav_right_menu/g2c/gosuslugi.htm.
Центр поддержки пользователей портала госуслуг: (3452) 566-330, 8-800-100-12-90 (звонок бесплатно).