Напомним, с 2024 года право на меры социальной поддержки имеют многодетные семьи, в которых воспитываются трое и более детей с учетом детей в возрасте до 23-х лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.
Выплату за 2024 год можно получить до конца года, в последующем за выплатой можно обращаться в течение всего года.
Выплата будет предоставляться 1 раз в календарном году на каждого школьника из многодетных семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области (в 2024 году – 16 844 рубля).
Размер выплаты в Тюменской области в 2024 году составляет 14 989 рублей (размер величины прожиточного минимума для детей, установленной в Тюменской области на дату обращения за назначением выплаты).
Право на получение выплаты имеет один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий в Тюменской области.
Заявление можно подать в любом филиале ГАУ ТО «МФЦ» или на региональном портале Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru).
Как получить выплату через госуслуги
1. Регистрация и подтверждение учетной записи
Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков. Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).
2. Вход в личный кабинет через портал госусуг
Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль).
3. Выбор нужной услуги
В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление ежегодной выплаты на обеспечение детей из многодетных семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения»
4. Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».
После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".
5. Предоставление недостающих документов
Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно (полный перечень здесь).
При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
6. Рассмотрение заявления
После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.
Решение принимается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, выплата предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения.
Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.