Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

В Тюменской области появилась новая возможность для многодетных семей получать госуслуги в электронном виде

04 Сентября 2018

    В Тюменской области многодетным семьям стало еще удобнее пользоваться  госуслугами на региональном портале  Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru). Департамент социального развития Тюменской области разработал механизм предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям в электронной форме.

   Данный сервис направлен на упрощение сбора документов и схемы подачи заявлений для многодетных семей в электронном виде. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление на региональном портале  Госуслуг (ССЫЛКА). В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

• признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;

• пособие на ребенка;

• возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;

• возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;

• оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия;

• ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей.

      Как получить комплекс государственных услуг

  1. Войдите в Личный кабинет на Портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль), либо при отсутствии учетной записи пройдите регистрацию (ССЫЛКА).
  2. В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».
  3. Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».
  4. Заявление получит статус «Отправлено в ведомство». После регистрации заявления, в Личном кабинете статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".
  5. Далее в Личный кабинет и на электронную почту (при указании адреса в заявлении) вам будет направлено уведомление с датой и номером регистрации, контактными данными исполнителя, сроками рассмотрения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления, а также дата, время и место личного приема.
  6. После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

   Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволит не только сэкономить время при подаче заявления, но и поможет многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

    Справочно: получить дополнительную информацию можно в справочной службе «Единый социальный телефон»: 8(3452) 6-8888-6.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам