Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В Тюменской области многодетные семьи могут получить комплекс госуслуг

В Тюменской области многодетные семьи могут получить комплекс госуслуг

22 Марта 2024

   В Тюменской области многодетным семьям предоставлена возможность получить комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям. Для получения комплекса государственных услуг необходимо собрать один пакет документов и заполнить одно комплексное заявление.

 

   В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят:

  • признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
  • выплата на обеспечение детей первого – второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания;
  • оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;
  • ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей, рожденных по 31.12.2022 (включительно);
  • компенсация  расходов на оплату коммунальных услуг;
  • возмещение расходов на оплату проезда учащимся общеобразовательных организаций;
  • возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

 

     Заявление можно подать в любом филиале ГАУ ТО «МФЦ» или на региональном портале Госуслуг (www.uslugi.admtyumen.ru).

 

   Как получить комплекс государственных услуг через госуслуги

 

  1. Регистрация и подтверждение учетной записи

   Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков. Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).

 

  2. Вход в личный кабинет через портал госусуг

   Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль).

 

  3. Выбор нужной услуги

   В строке поиска введите наименование услуги «Комплекс государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям».

 

   4. Нажмите кнопку «Получить услугу» и из представленного перечня услуг выберите необходимые услуги, заполните сведения в заявлении и нажмите кнопку «Подать заявление».

 После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

 

   5. Предоставление недостающих документов

   Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно.

   При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

 

    6. Рассмотрение заявления

   

   После рассмотрения заявления и представленных документов вы получите уведомление о принятом решении.

 

   Комплекс предоставляемых государственных услуг в электронном виде позволяет не только сэкономить время при подаче заявления, но и помогает многодетным семьям сориентироваться в своих правах для получения мер социальной поддержки, на которые в соответствии с законодательством они могут иметь право.

 

    Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам