Прежде чем начать пользоваться государственными услугами через Интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Учетная запись формируется один раз и позволяет в дальнейшем пользоваться полным перечнем госуслуг на Портале, открывает доступ к другим услугам и сервисам, требующим подтверждения личности.
Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет около 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который можно получить несколькими способами (обратиться лично, получить код подтверждения письмом, с помощью электронной подписи или УЭК).
Центр обеспечения мер социальной поддержки предлагает пройти регистрацию и подтверждение учетной записи граждан на Портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Для регистрации необходимо лично обратиться с паспортом и СНИЛС по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2, каб. № 3.
С помощью логина и пароля от Единого портала госуслуг граждане могут пользоваться сервисом «Электронная школа Тюменской области», порталом налоговой службы nalog.ru, личным кабинетом пациента и др. В электронном виде жителям Тюменской области доступно около 170 государственных и муниципальных услуг и функций, среди которых заявления на предоставление мер социальной поддержки.
Справочно: информационно-справочная служба по государственным услугам в Тюменской области, тел.: 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный. Инструкция по регистрации на портале: http://admtyumen.ru/ogv_ru/services/nav_right_menu/g2c/gosuslugi.htm