Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

29 Мая 2023

  Самый простой и быстрый способ подачи заявления – в электронной форме через региональный портал госуслуг https://uslugi.admtyumen.ru/

 

   Региональный материнский (семейный) капитал в размере 150 тысяч рублей в связи с рождением первого ребенка введен с 2020 года по инициативе Губернатора Тюменской области.

 

С 29.05.2023 внесены изменения в порядок предоставления выплаты. Теперь семьям, в которых родился первенец, не нужно будет подтверждать проживание в Тюменской области в течении 5 лет, предшествующих дате рождения ребенка. Достаточно, чтобы заявитель был постоянно зарегистрирован по месту жительства на юге Тюменской области, в том числе на дату рождения ребенка, и регистрация рождения малыша произведена в государственных органах записи актов гражданского состояния Тюменской области.

 

   Факт проживания граждан в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области и (или) решением суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение. 

 

   Обратиться с заявлением на региональный материнский семейный капитал можно до исполнения ребенком возраста 3 лет. Выплата осуществляется  путем зачисления на счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.

 

   Как оформить выплату на ребенка онлайн

 

  1. Регистрация и подтверждение учетной записи

   Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление на выплату пособий без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков. Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).

 

  2. Вход в личный кабинет через портал госусуг

  Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru, если у вас есть подтвержденная учетная запись (через единый логин и пароль).

 

 3. Выбор нужного пособия

 В строке поиска введите наименование услуги «Назначение и выплата регионального материнского (семейного) капитала».

 

  4. Заполнение анкеты заявления

   В анкете нужно будет указать базовую информацию:

  • персональные и контактные данные заявителя;
  • данные его паспорта;
  • адрес проживания;
  • сведения о ребенке, включая данные записи акта о его рождении;
  • реквизиты для перечисления пособия.

  

   К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, смерти члена семьи.

   После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится "Принято ведомством" или "В обработке".

  

5. Предоставление недостающих документов

   Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно.

  При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких доументов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

  

6. Рассмотрение заявления

   В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления сведения из документов запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. На этом этапе заявление получит статус «Промежуточные результаты от ведомства» с информацией о направлении межведомственных запросов.

    Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения – 30 календарных дней со дня регистрации заявления. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения через личный кабинет на портале направляется результат предоставления государственной услуги. На этом этапе статус заявления обновится "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги". В уведомлении об отказе будут указаны причины отказа.

  

7. Получение выплаты

   Выплата производится по реквизитам счета, указанным в заявлении, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения.

  

  Дополнительную информацию можно получить по телефону Информационно-справочной службы Тюменской области: 88001001290.

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам