Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как получить компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в электронном виде?

Как получить компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в электронном виде?

30 Июля 2024

   Граждане из числа льготных категорий могут получить компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

 

   Самый быстрый способ подачи заявления о предоставлении компенсации - в электронной форме через личный кабинет регионального портала госулсуг.

 

   Как получить компенсацию через портал госуслуг:

 

   1. Зарегистрируйтесь и подтвердите учётную запись.

 

   Пройдите регистрацию (ССЫЛКА). Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.

 

   2. Войдите в личный кабинет через портал госусуг.

 

   Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru через единый логин и пароль.

 

   3. Выберите услугу.

 

   В строке поиска введите наименование услуги «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» или перейдите по ссылке:.https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=2919@egServiceTarget . Нажмите кнопку «Получить услугу».

 

   4. Подайте заявление.

 

   Заполните сведения в форме заявления, нажмите кнопку «Подать заявление».

 

   После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство». Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации статус заявления обновится на "Принято ведомством" или "В обработке".

 

   5. При необходимости представьте обязательные документы.

 

   Для получения компенсации большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Обратите внимание, что в некоторых исключительных случаях предоставление документов обязательно.

 

   При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

 

   6. Получите уведомление о принятом решении.

 

   Общий срок рассмотрения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок рассмотрения заявления может быть продлен.

 

   После рассмотрения заявления и представленных документов в течение 1 рабочего дня Вы получите уведомление о принятом решении.

 

   Дополнительную информацию можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 88001000001 или в Информационно-справочной службе Тюменской области по телефону: 88001001290.

 

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам