Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

15 Мая 2024

   Региональный материнский (семейный) капитал в размере 150 тысяч рублей в связи с рождением первого ребенка введен с 2020 года по инициативе Губернатора Тюменской области.

 

     Условия предоставления:

  • мать ребенка является гражданкой РФ;
  • мать ребенка проживает в Тюменской области и на дату рождения ребёнка, и на дату подачи заявления (факт проживания  в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области и (или) решением суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);
  • регистрация рождения ребёнка произведена в государственных органах записи актов гражданского состояния Тюменской области;
  • выплата осуществляется  путем зачисления на счет матери ребёнка, открытый в российской кредитной организации;
  • срок обращения до исполнения ребёнком возраста 3 лет.

 

   Сроки выплаты:

Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения – 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Выплата производится по реквизитам счета, указанным в заявлении, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения.

 

   Как подать заявление, не выходя из дома?

Самый простой и быстрый способ подачи заявления – в электронной форме через региональный портал госуслуг https://uslugi.admtyumen.ru/ (ССЫЛКА).

Дополнительную информацию можно получить по телефону Информационно-справочной службы Тюменской области: 88001001290.

Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, следуйте инструкции об оформлении регионального материнского (семейного) капитала в электронной форме:

 

   1. Регистрация и подтверждение учетной записи.

 Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).

 Подтвердите свою учётную запись.  Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.

Обратите внимание, что неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только ограниченным количеством услуг, подать заявление на выплату без нее не получится.

 

   2. Вход в личный кабинет через портал госусуг.

 Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru через единый логин и пароль.

 

   3. Выбор услуги.

В строке поиска выберите «Назначение и выплата регионального материнского (семейного) капитала».

 

    4. Заполнение формы заявления.

   В заявлении нужно указать базовую информацию:

  • персональные и контактные данные заявителя;
  • данные паспорта;
  • адрес проживания;
  • сведения о ребенке, включая данные записи акта о его рождении;
  • реквизиты для перечисления пособия.

    К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, иное).

   После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство».

   Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации заявление получи статус "Принято ведомством" или "В обработке".

 

  5. Предоставление недостающих документов.

   Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

   При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

 

  6. Рассмотрение заявления.

   В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления сведения из документов запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. На этом этапе заявление получит статус «Промежуточные результаты от ведомства» с информацией о направлении межведомственных запросов.

   Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

   В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в личный кабинет на портале направляется результат предоставления государственной услуги. На этом этапе статус заявления обновится: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги".

   В уведомлении об отказе будут указаны причины отказа.

  

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам