Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

Как получить региональный материнский (семейный) капитал на первого ребенка через госуслуги

04 Сентября 2024

   Региональный материнский (семейный) капитал в размере 150 тысяч рублей в связи с рождением первого ребенка введен с 2020 года по инициативе Губернатора Тюменской области.

 

   Условия предоставления:

  • мать ребенка является гражданкой РФ; 

  • мать ребенка проживает в Тюменской области и на дату рождения ребёнка, и на дату подачи заявления (факт проживания в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области и (или) решением суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);  

  • регистрация рождения ребёнка произведена в государственных органах записи актов гражданского состояния Тюменской области;

  • выплата осуществляется путем зачисления на счет матери ребёнка, открытый в российской кредитной организации;

  • срок обращения до исполнения ребёнком возраста 3 лет.

 

    Сроки выплаты:

   Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения – 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Выплата производится по реквизитам счета, указанным в заявлении, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения.

 

   Как подать заявление, не выходя из дома?

 

   Самый простой и быстрый способ подачи заявления – в электронной форме через региональный портал госуслуг https://uslugi.admtyumen.ru/(ССЫЛКА).

   

  Дополнительную информацию можно получить по телефону Информационно-справочной службы Тюменской области: 88001001290.

 

   Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, следуйте инструкции об оформлении регионального материнского (семейного) капитала в электронной форме:

 

   1. Регистрация и подтверждение учетной записи.

 

   Пройдите регистрацию (ССЫЛКА).

 

   Подтвердите свою учётную запись. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.

 

   Обратите внимание, что неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только ограниченным количеством услуг, подать заявление на выплату без нее не получится.

 

   2. Вход в личный кабинет через портал госусуг.

 

   Войдите в «Личный кабинет» на региональном портале госуслуг www.uslugi.admtyumen.ru через единый логин и пароль.

 

   3. Выбор услуги.

 

   В строке поиска выберите «Назначение и выплата регионального материнского (семейного) капитала».

 

   4. Заполнение формы заявления.

 

    В заявлении нужно указать базовую информацию:

  • персональные и контактные данные заявителя;

  • данные паспорта;

  • адрес проживания;

  • сведения о ребенке, включая данные записи акта о его рождении;

  • реквизиты для перечисления пособия.

 

    К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, иное).

 

   После отправки заявление получит статус «Отправлено в ведомство».

 

   Срок регистрация заявления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. После регистрации заявление получи статус "Принято ведомством" или "В обработке".

 

  5. Предоставление недостающих документов.

 

  Большая часть документов уже есть в единой информационной системе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов предоставлять не требуется, они будут подгружены в систему автоматически или запрошены. Однако в некоторых случаях предоставление документов обязательно. Срок предоставления таких документов установлен в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.

 

   При получении статуса заявления «Принято ведомством» одновременно через личный кабинет на портале направляется уведомление о необходимости предоставления обязательных документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.

 

   6. Рассмотрение заявления.

 

   В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления сведения из документов запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. На этом этапе заявление получит статус «Промежуточные результаты от ведомства» с информацией о направлении межведомственных запросов.

 

    Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

   В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в личный кабинет на портале направляется результат предоставления государственной услуги. На этом этапе статус заявления обновится: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги".

 

   В уведомлении об отказе будут указаны причины отказа.

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам