Обратная связь

ФИО:*
E-mail:*
Комментарий:

Введите символы с картинки:

Captcha

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения"
X

   Новые цифровые технологии стремительно внедряются в жизнь, и становятся доступными для всех возрастов. Оценить электронные сервисы по предоставлению мер социальной поддержки предложили волонтерам «серебряного возраста».

   25 и 29  января 2019 года специалисты Центра обеспечения мер социальной поддержки рассказали волонтерам старшего поколения о преимуществах Портала госуслуг Тюменской области (ссылка). «Серебряные волонтеры» оценили доступность электронных сервисов Департамента социального развития Тюменской области, и отметили топ 4 сервисов, которые помогают гражданам пожилого возраста обращаться за социальной помощью просто и комфортно, не выходя из дома:

1) подраздел «Социальное обеспечение» (ссылка) – на главной странице Портала госуслуг Тюменской области можно быстро найти перечень пособий, льгот и компенсаций во вкладке «Граждане пенсионного возраста», «Другие льготные категории»;

2) сервис «Информирование о суммах выплаченных мер социальной поддержки» (ссылка) – на главной странице в разделе «Популярные услуги» за несколько минут можно получить сведения о социальных выплатах, произведённых органами социальной защиты населения  за 12 последних месяцев (например, полученные суммы по оплате жилищно-коммунальных услуг);

3) смена способа выплаты мер социальной поддержки (ссылка) – при необходимости можно  подать заявление и изменить способ получения денежных сумм мер социальной поддержки с доставки на дом на банковский счет или наоборот. Услугу можно получить полностью в электронном виде, посещение многофункционального центра или учреждения социального обслуживания населения не требуется;

4) возмещение расходов на оплату проезда либо выдача единого проездного билета (электронной транспортной карты) льготным категориям граждан (ссылка) – услугу можно получить в электронном виде, в том числе в случае утери или порчи проездного билета (электронной транспортной карты), или смены способа получения с денежного возмещения на проездной билет и наоборот. Электронный способ подачи заявления и документов сокращает количество посещений в ведомство. Необходимо будет подойти в многофункциональный центр только для получения электронной транспортной карты. Если выбрано денежное возмещение за проезд, то личное посещение ведомства не требуется.

   Участники встречи выразили мнение, что электронные сервисы доступны всем поколениям и категориям граждан, полученные знания и умения будут использовать и распространять среди других граждан пожилого возраста. Портал госуслуг помогает решать самые важные вопросы с государством онлайн!.