Обратная связь

ФИО:*
E-mail:*
Комментарий:

Введите символы с картинки:

Captcha

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения"
X

Оказание  адресной социальной помощи на основе социального контракта.

   Малоимущим семьям, имеющим в составе трудоспособных членов семьи, и малоимущим одиноко проживающим трудоспособным гражданам, может быть оказана адресная социальная помощь на основе социального контракта в целях выхода на самообеспечение.

   Социальный контракт заключается на 1 год, с целью:

  • развития и реализации трудового потенциала;
  • повышения уровня доходов семьи, повышения  социальной ответственности, снижения иждивенческого мотива поведения

   Согласно условиям контракта участник обязан:

  • использовать адресную социальную помощь, предоставленную по социальному контракту по целевому назначению, в соответствии с индивидуальным планом;
  • выполнять мероприятия, предусмотренные индивидуальным планом, и представлять достоверные сведения о его реализации;
  • застраховать имущество, приобретенное за счет адресной социальной помощи, включая личное подсобное хозяйство;
  • представлять отчеты о выполнении мероприятий индивидуального плана.

   За Участником (его семьей) на период действия социального контракта закрепляется специалист по социальной работе, сопровождающий Участника в части   исполнения условий контракта.

   Виды оказания адресной социальной помощи на основе социального контракта:

1. развитие личного подсобного хозяйства (животноводство, пчеловодство, огородничество и др.);

2. развитие индивидуальной трудовой деятельности по оказанию услуг населению (швейных, бухгалтерских, юридических, репетиторских и др.)

   Размер адресной социальной помощи определяется решением  территориального Управления  социальной защиты населения, согласно рекомендациям территориальной межведомственной комиссии и в соответствии с мероприятиями, предусмотренными индивидуальным планом – в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления

   Выплата адресной социальной помощи на основе социального контракта производится в течение 10 календарных дней со дня заключения социального контракта        

Мероприятия  программы  социальной адаптации выполняются с привлечением различных органов исполнительной власти:

•  центр занятости населения (содействие по обучению и переобучению безработных трудоспособных граждан, трудоустройство, услуги по развитию индивидуального предпринимательства)

•  учреждение здравоохранения  (предоставление медицинских услуг)

•  учреждение образования (содействие в обучении, устройстве детей в дошкольные учреждения)

•  управление социальной защиты населения (предоставление целевой финансовой помощи на организацию индивидуальной трудовой деятельности, личного подсобного хозяйства)

• администрация муниципального  образования (помощь в приобретении и доставке скота, кормов, содействие в реализации сельскохозяйственной продукции)

управление сельского хозяйства, предприятие агропромышленного комплекса, сельскохозяйственные кооперативы (кредиты на развитие личного подсобного хозяйства, содействие в приобретении комбикорма, получении пиломатериалов).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

заявление

документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);

документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации), если заявитель или члены его семьи получают алименты;

трудовая книжка неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя

свидетельство о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области;

документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг (в случае если заявителем, членами его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность)

индивидуальный план выхода на самообеспечение, содержащий программу социальной адаптации;

документ с указанием реквизитов счета гражданина, и реквизитов кредитной организации в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию

документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных.

Способы подачи заявления -  лично (через ГАУ ТО "МФЦ"), в электронном виде  https://uslugi.admtyumen.ru, по почте в органы социальной защиты населения  (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).