Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение Тюменской области
«Центр обеспечения мер социальной поддержки»
(ГКУ ТО “Центр МСП”)
Главная / Новости / В службе Единый социальный телефон подведены итоги работы за 9 месяцев 2018г

В службе Единый социальный телефон подведены итоги работы за 9 месяцев 2018г

03 Октября 2018

    Подведены итоги работы в телефонной справочной службе Тюменской области «Единый социальный телефон» по номеру 8 (3452) 6-8888-6 за 9 месяцев 2018 года.  Всего за отчетный период предоставлено консультаций свыше 36 тысяч человек по предоставлению мер социальной поддержки.

    Наиболее актуальными являются вопросы по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими (16%),  по возмещению расходов на оплату проезда льготным категориям граждан (15%),  по  возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (13%), по предоставлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (10%).

      Обращения носили консультативный характер о статусе предоставления государственных услуг, о сроках и порядке получения мер социальной поддержки, о результатах рассмотрения заявлений на государственные услуги.

    Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок». Количество обращений по социальным вопросам за 9 месяцев 2018 года увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется введением с 1 января 2018 года  новой выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка, а также увеличением обращений с августа этого года родителей школьников на предоставление частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях.

    Справочно: Получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области,  можно также на региональном портале государственных услуг тюменской области в разделе «Социальное обеспечение» (ссылка).

Ваше сообщение
отправлено

Закрыть
Напишите нам