Обратная связь

ФИО:*
E-mail:*
Комментарий:

Введите символы с картинки:

Captcha

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения"
X

С 27 мая по 7 июня 2013 года в Центре по предоставлению мер социальной поддержки населению проведен мониторинг доступности и качества социального обслуживания. Мероприятие прошло в рамках информационного проекта «Все в гости к нам», приуроченного к празднованию профессионального праздника Дня социального работника.

Главная цель исследования  изучение мнения населения об организации  процесса  предоставления государственных социальных услуг. Опрос проходил в четырех отделах по приему граждан города Тюмени. В анкетировании приняло участие 400 человек, обратившихся в учреждение по вопросам предоставления мер социальной поддержки, самые частые из которых касаются оформления пособий семьям, имеющим детей, оформления проезда льготным категориям граждан, получения льготных удостоверений и путевок на санаторно-курортное лечение.

По результатам опроса выяснилось, что наиболее полную информацию о порядке получения услуги заявители узнают непосредственно в учреждении. Первичный визуальный анализ мест предоставления государственных социальных услуг показал, что уровень комфортности, в целом, удовлетворяет  ожиданиям посетителей (места для сидения, оформления документов, информационные стенды, помощь администратора). Опрос посетителей подтвердил визуальный анализ, и 94% опрошенных граждан полностью удовлетворены условиями получения социальных услуг, их  устраивает режим работы учреждения, наличие информации об услугах, оказываемых учреждением, порядок приема граждан в отделе и организация мест заполнения заявлений. Предложений по улучшению качества работы учреждения не поступило.

Также довольно высоко потребители государственных социальных услуг оценили работу специалистов учреждения, при этом 100% опрошенных на «отлично» оценили компетентность, вежливость, внимательность, желание помочь.

Настоящий опрос показал растущий позитивный социальный эффект от внедрения такого способа предоставления государственных социальных услуг как «одно окно», а также развития системы межведомственного взаимодействия по запросу сведений (документов) для оформления государственных социальных услуг, тем самым снижая временные затраты населения по сбору документов.